Загрузка...
Корзина (0)
В корзине пусто!

Гарантия и сервис

Гарантия на кондиционеры GREE


Cпасибо, что выбрали GREE!

Скажем без скромности: техника GREE превосходит все ожидания. Прочитайте об этом в условиях гарантийного обслуживания.

Тут все предельно просто: на полупромышленное климатическое оборудование действует гарантия — 3 года. На кондиционеры, предназначенные для серверных и дата-центров, распространяется гарантия 1 год. На бытовую технику от 3 до 5 лет.

Чтобы получить гарантию 5 лет, нужно соблюсти несколько условий:

  • Бытовое оборудование устанавливайте дома и только дома. Для коммерческих помещений подойдет полупромышленная техника.
  • В гарантийном талоне должна стоять печать продавца. За свой интернет-магазин мы ручаемся, но некоторые другие продавцы «забывают» ставить печать.
  • В течение 14 календарных дней после покупки техники, зарегистрируйте гарантийный талон здесь
  • Оборудование должно проходить надлежащее техническое обслуживание в специализированных компаниях не реже, чем один раз в год. После каждого ТО в гарантийном талоне ставится печать компании.

Помните: правильно заполненный гарантийный талон — обязательное условие гарантийного сервиса.

Как заполнять гарантийный талон

Эта обязанность ложится на продавца и компанию, которая проводит монтаж оборудования. Вам остается лишь проверить правильность заполнения.

Сначала идут модель и серия блоков (внутреннего и внешнего). Затем – контактные данные покупателя и адрес установки техники. Потом – даты. Там их две:

Дата продажи. От нее будет отсчитываться срок гарантии. Это поле должен заполнить продавец.
Дата монтажа. От нее отсчитывается срок последующего технического обслуживания. Это поле заполняет компания, которая устанавливала кондиционер. Мы рекомендуем заказывать монтаж у компании-продавца.

В конце идут контакты покупателя, адрес установки техники, данные компании-продавца и поля для отметок о плановом техническом обслуживании.
Вот так выглядит пример гарантийного талона:

Гарантия на кондиционеры GREE
Пример оригинального талона GREE. Каждому талону «КиевКлимат» присвоил уникальный номер, без него талон не действителен.

Данные о сериях и номерах блоков монтажники находят здесь.

Гарантия на кондиционеры GREE
Остаётся только снять крышки и правильно переписать модель (серию) шильдика блоков.

Согласитесь, условий не так много. Соблюдайте их все, и получайте официальную гарантию от GREE.

Обмен и возврат

Сделайте возврат товара в течение 14 дней и получите назад деньги, ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей».

Как вернуть товар
1. Позвонить по телефону +38 (044) 337-26-28 или написать на почту.
2. Прийти в магазин с личными документами, и документами на товар по адресу.

Возвращают, если:
— сохранился товарный чек;
— сохранился внешний вид товара (без механических повреждений, сколов, царапин, потёртостей, прочего),
— сохранилась оригинальная упаковка (без повреждений; защитные плёнки и другие материалы остались целы),
— предусмотренная производителем комплектация товара сохранена: инструкции, расходные материалы, комплектующие и запасные части, гарантийный талон и другая документация.

Остались вопросы? Звоните по телефону, пишите в онлайн-чат или в Телеграм